УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ
(англ. management expenses) – расходы по управлению организацией. У.р. составляют часть текущих расходов организации, формирующих себестоимость продукции (работ, услуг). В бух. учете У.р. отражаются по дебету счета общехозяйственных расходов. Такой подход характерен для теории и практики российского учета при калькулировании полной фактической себестоимости производства продукции (работ, услуг). При ином подходе к калькулированию (см. Калькулирование себестоимости) У.р. могут рассматриваться в качестве периодических расходов, непосредственно не связанных с осуществлением собственно производственного процесса, а обусловленных необходимостью поддержания орг-ции как единого имущественно-финансового комплекса и зависящих от длительности отчетного периода. В этом случае их относят к операционным расходам или убыткам орг-ции. Орг-ция может выбрать один из способов отражения У.р. в отчете о прибылях и убытках. Самостоятельная ст. «Управленческие расходы» используется, если орг-ция списывает расходы, учтенные в течение отчетного периода, в соответствии с установл. порядком в конце этого периода непосредственно в дебет счета учета продажи продукции (работ, услуг) согласно принятой учетной политике.

Финансово-кредитный энциклопедический словарь. — М.: Финансы и статистика. . 2002.

Нужен реферат?

Смотреть что такое "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ" в других словарях:

  • Управленческие расходы — расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: затраты на содержание отдела кадров, юридического отдела, отдела АСУ, ООТиЗ, освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, командировки,… …   Финансовый словарь

  • УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ — расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: затраты на содержание отдела кадров, юридического отдела, освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, командировки, услуги связи и т.д.… …   Словарь бизнес-терминов

  • управленческие расходы — Все расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью компании, а именно: затраты на содержание отдела кадров, юридического отдела, отдела АСУ, ООТиЗ, освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения,… …   Справочник технического переводчика

  • УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ — экон. (от англ. management expenses) расходы по управлению организацией. У.р. составляют часть текущих расходов организации, формирующих себестоимость продукции (работ, услуг). В бух. учете У.р. отражаются по дебету счета общехозяйственных… …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • Коммерческие и управленческие расходы — «Коммерческие и управленческие расходы» (Commercial and administrative expenses) — статья отчета о прибылях и убытках, включающая затраты, не связанные непосредственно с изготовлением продукции или оказанием услуг, а также с выплатой… …   Экономико-математический словарь

  • Административно-управленческие расходы —         расходы на содержание аппарата управления и его обслуживание. Включают в себя затраты на содержание органов государственной власти и государственного управления, аппарата общехозяйственного управления (министерств, ведомств, главных… …   Большая советская энциклопедия

  • расходы административно-управленческие — Расходы на содержание аппарата управления; расходы на содержание служебных легковых автомобилей; расходы на содержание охраны; расходы на служебные командировки. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …   Справочник технического переводчика

  • расходы постоянные — Управленческие расходы, выделяемые в отчетности отдельной строкой, амортизация основных производственных фондов, затраты на содержание и ремонт оборудования и др. В группу П.р. включаются и налоги, относимые на себестоимость продукции и не… …   Справочник технического переводчика

  • РАСХОДЫ, ПОСТОЯННЫЕ — управленческие расходы, выделяемые в отчетности отдельной строкой, амортизация основных производственных фондов, затраты на содержание и ремонт оборудования и др. В группу П.р. включаются и налоги, относимые на себестоимость продукции и не… …   Большой бухгалтерский словарь

  • Расходы на ведение дела — расходы страховой компании, включающие: аквизиционные расходы; инкассовые расходы; управленческие расходы. См. также: Расходы на ведение дела Конкурентоспособность страховщика Балансовая прибыль страховой компании Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»